водолазные работы логотип

водолазные работы.рф

контактный телефон
8 812 920 23 62

Профессиональное погружение
в ваши задачи

 

12/2020 – 01/2021, Морской порт Санкт-Петербурга

Выполнение ремонтных работ причала 102 Угольной гавани Морского Порта города Санкт-Петербург

 

Задача:

Установить и произвести герметизацию кессона на шпунтовую стенку причала для выполнения работ по ремонту причальной стенки причала № 102А в Угольной гавани.

Когда:

Декабрь 2020 – январь 2021

Где:

Морской порт Санкт-Петербурга

Условия:

Глубина: 2-12 м
Видимость: 0,2 м
Дно: ил, песок

Оборудование:

  • Маска полно-лицевая Aga 2

  • Гарнитура связи

  • Регулятор 1,2 ступени

  • Станция проводной связи

  • Комплект подводной сварки (электрододержатель BROCCO, шланг 50 м, редуктор, сварочный аппарат)

  • Сварочный комплект (щиток, сварочный аппарат, кабеля питания)

  • Кабель шланговая связка (КШС), 70 м

  • Морская Радиостанция

  • Флаг «Альфа»

  • Подводная кабельная видеокамера

  • Помпа водолазная

  • КШС2

  • Машина шлифовальная угловая

  • Машина шлифовальная угловая

Характер работ:

В декабре 2020 года наша компания подписала договор на выполнение ремонтных работ причала 102А Угольной гавани Морского порта города Санкт-Петербург. В рамках этого договора необходимо было изготовить кессон, установить его на участок причальной шпунтовой стенки и герметизировать.

Объект:

Работы выполнялись в зимний период на акватории не действующего причала, видимость при выполнении работ составляла не более 0,2 метра, средняя температура воздуха - 8С.

Особенности выполнения работ:

Данный проект включал в себя 3 основных этапа:

1. Выполнение водолазного обследования будущего места проведения работ для снятия размеров необходимых для изготовления кессона.

2. Разработка проекта изготовления кессона.

3. Изготовление кессона и транспортировка изделия на место проведения работ.

В процессе обследования команде водолазов совместно с руководителем водолазных работ необходимо было выполнить точный замер шпунтовой стенки, с учетом расхождений и локальных дефектов, так как по предоставленным замерам планировалось разрабатывать проект изготовления кессона (рис 1). Работы необходимо было выполнить с высокой точностью. Практически полное отсутствие видимости существенно усложняло выполнение работ, в связи с чем было принято решение изготовить трафарет углублений шпунта
по которому в дальнейшем выполнялись вставные детали конструкции кессона (рис 2) которые устанавливались к уже закрепленной конструкции кессона и обваривались. Данное решение помогло упростить основную конструкцию изделия, а также позволило более точно и быстро реализовать процесс герметизации кессона. Работы по установке и креплению кессона производились с использованием крана. После проведения герметизации воду откачивали водоотливными помпами высокой производительности. Сварочные работы выполнялись опытными водолазами сварщиками, имеющими необходимые навыки
и сертификаты (НАКС). По завершению работ заказчику предоставлен комплект исполнительной документации (Рис. 3)

 

Рис.3